Главная | Администрация муниципального района Клявлинский Самарской области

Поиск по сайту

Администрация муниципального района Клявлинский Самарской области

Малый и средний бизнес




Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства



Документы и объявления

29.02.2024

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ И НАСЕЛЕНИЯ!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ И НАСЕЛЕНИЯ!
НОВАЯ УСЛУГА «НАЛИЧНЫЕ НА КАССЕ»
Описание сервиса «наличные на кассе»
Сервис является альтернативой банкомату и наиболее актуален для отдаленных и сельских территорий.
Сервис позволяет держателям платежных карт снять наличные деньги с платежной карты на кассе магазина или заправки с использованием POS-терминала.
Выдача наличных денег с платежной карты возможна только при совершении покупки.
Максимальная сумма выдачи наличных денег: в день – 5000 рублей, в месяц – 30000 рублей.
Торговые точки, предоставляющие сервис «наличные на кассе», как правило, размещают специальные наклейки.
Получить наличные деньги можно по платежной карте любого банка.
Торговые точки не берут с покупателей комиссию за выдачу наличных, но банк, выпустивший платежную карту может взимать комиссию за эту услугу. Перед операцией рекомендуется уточнить информацию в банке.
Снять деньги можно и с дебетовой карты, и с кредитной (если условия кредитной карты предусматривают снятие наличных).
Перед оплатой покупки необходимо сообщить кассиру о намерении снять деньги с платежной карты, совершить покупку на любую сумму, получить покупку, наличные и чеки, подтверждающие покупку и снятие
Порядок присоединения торгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе» (выдача наличных денег держателям банковских платежных карт на кассах при совершении покупки)

Преимущества для  торгово-сервисных предприятий
Тысячи владельцев торгово-сервисных предприятий уже оценили конкурентные преимущества, которые получает их бизнес благодаря услуге «наличные на кассе»:
    привлечение новых и удержание старых клиентов за счет расширения сервиса предоставляемых услуг;
    получение дополнительного дохода (банк выплачивает вознаграждение);
    увеличение объема продаж, так как услуга «наличные на кассе» возможна только с покупкой;
    снижение издержек на инкассацию;
    возможность участия в мотивационных программах банка.
Владельцы ТСП должны обеспечить:
    обучение персонала (банк и поставщик кассового программного обеспечения (ПО) предоставляют инструкции и описание функционала);
    консультирование покупателей по условиям проведения операции «наличные на кассе» до момента проведения операции;
    отражение в бухгалтерском и налоговом учете деятельности банковского платежного агента (БПА);
    прохождение периодической проверки по требованию банка.

Порядок действий
Для того чтобы начать предоставлять услугу населению по выдаче наличных на кассе, ТСП необходимо выполнить следующие шаги.
1) Иметь действующий/заключить договор эквайринга;
2) Заключить типовой договор с банком о выполнении функций БПА по выдаче наличных денежных средств (не может быть в форме дополнительного соглашения при наличии договора торгового эквайринга);
3) Зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС) вид деятельности с кодом ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (используемая контрольно-кассовая техника (ККТ) также должна быть зарегистрирована в ФНС);
4) Провести настройку ККТ (кассового ПО);
5) Разместить в помещении ТСП в уголке потребителя информацию о деятельности БПА, необходимую клиентам.

Настройка оборудования
После заключения договора БПА банк, в зависимости от модели оборудования, установленного в ТСП в рамках договора торгового эквайринга, либо удаленно обновляет ПО, либо заменяет оборудование на модель, поддерживающую необходимый функционал. Банк уведомляет ТСП о необходимости доработки кассового ПО и, по желанию ТСП, подключает предоставленное оборудование к кассе.
В случаях, когда ТСП использует какие-то иные модели кассового оборудования, не из числа рекомендованных банком, банк не проводит доработку кассового ПО, но может оказать поддержку при взаимодействии между ТСП и обслуживающей организацией, дорабатывающей кассовое ПО.

Обучение персонала
Банк дает рекомендации и общую информацию по работе при оказании услуги БПА. ТСП самостоятельно организует подготовку и обучение персонала на основании информации, полученной от банка и обслуживающей организации, предоставляющей кассовое ПО.

Процесс проверки качества работы
Банк контролирует соблюдение ТСП требований Договора о выполнении функций БПА, а также требований действующего законодательства к деятельности ТСП в качестве БПА. Контроль может проводиться в том числе удаленно.

Возврат к списку


Дата последнего изменения: 29.03.2024 09:56







00:00